
Бьюти-подходы по уходу за кожей: что выбирают поколения X, Y, Z?
Сегодня уход за собой - не просто привычка или рутина, а вполне осознанный выбор независимо от возраста. Красота больше не имеет возраста - молодое поколение делает ставку на профилактику, более взрослые - на активный домашний уход и красивое долголетие. Но все поколения сходятся точно в одном - косметика должна быть эффективной, безопасной и удобной в применении. Именно таким и является бренд ONmacabim.
Поколение зумеров Z (от 18 до 25 лет)
Живут в мире трендов, но выбирают их осознанно. В целом, уход за кожей у зумеров характеризуется осознанностью, минимализмом, вниманием к составам препаратов, влиянием социальных сетей и акцентом на превентивные меры и здоровье кожи. Они не озабочены уходом за собой, но все же ухаживают за своей кожей. Фокусируются на решении конкретных проблем: акне, покраснения, пигментация, сухость и особенно - использование SPF-средств. Одна из любимых линеек в ONmacabim - DM на основе красного бессмертника.
Поколение миллениалов Y (от 25 до 40 лет)
Миллениалы активно используют современные технологии и доступ к информации для создания индивидуальной рутины ухода за кожей. Основная цель ухода за кожей у этого поколения - максимально заморозить процессы старения и сохранить кожу здоровой и сияющей. Они достаточно активно проявляют интерес к эстетической и инъекционной косметологии. Больше доверяют мнению экспертов, таких как дерматологи, косметологи и квалифицированные бьюти-блогеры с мед.образованием. В отличие от зумеров, которые больше фокусируются на профилактике, миллениалы часто ищут продукты, направленные на борьбу с первыми признаками старения, такими как морщины, пигментные пятна и потеря упругости кожи. Одна из любимых линеек в ONmacabim - NR на основе примулы вечерней и OXYGEN для глубокого увлажнения кожи.
Поколение X (от 40 лет)
Редко гонятся за новинками в бьюти-индустрии - предпочитают проверенные методы омоложения кожи. С недоверием воспринимают новые советы и информацию, не так легко решаются на новые эксперименты с уходом за кожей. Многие представители поколения X предпочитают обращаться к дерматологам, нежели косметологам для получения индивидуальных консультаций и рекомендаций по уходу за кожей. Отмечаем, что поколение менее подвержено влиянию социальных сетей и блогеров, чем миллениалы и зумеры. Могут фокусироваться на решении специфических проблем кожи - розацеа, экземы, застойные пятна на коже. Выбор линии в ONmacabim - пилинги и препараты на основе стволовых клеток растений.
Подводя итоги, важно помнить, что каждый человек уникален, и нет единого "правильного" способа ухода за кожей. Важно прислушиваться к своим потребностям, видеть проблемы, выбирать продукты, которые подходят именно вам, и не бояться экспериментировать с новыми средствами (подбирать самостоятельно средства не рекомендуем!). Также, при возникновении проблем с кожей, лучше обратиться к опытному косметологу или дерматологу. В ONmacabim любое поколение может получить бесплатную, а главное квалифицированную помощь специалистов.
Поколение зумеров Z (от 18 до 25 лет)
Живут в мире трендов, но выбирают их осознанно. В целом, уход за кожей у зумеров характеризуется осознанностью, минимализмом, вниманием к составам препаратов, влиянием социальных сетей и акцентом на превентивные меры и здоровье кожи. Они не озабочены уходом за собой, но все же ухаживают за своей кожей. Фокусируются на решении конкретных проблем: акне, покраснения, пигментация, сухость и особенно - использование SPF-средств. Одна из любимых линеек в ONmacabim - DM на основе красного бессмертника.
Поколение миллениалов Y (от 25 до 40 лет)
Миллениалы активно используют современные технологии и доступ к информации для создания индивидуальной рутины ухода за кожей. Основная цель ухода за кожей у этого поколения - максимально заморозить процессы старения и сохранить кожу здоровой и сияющей. Они достаточно активно проявляют интерес к эстетической и инъекционной косметологии. Больше доверяют мнению экспертов, таких как дерматологи, косметологи и квалифицированные бьюти-блогеры с мед.образованием. В отличие от зумеров, которые больше фокусируются на профилактике, миллениалы часто ищут продукты, направленные на борьбу с первыми признаками старения, такими как морщины, пигментные пятна и потеря упругости кожи. Одна из любимых линеек в ONmacabim - NR на основе примулы вечерней и OXYGEN для глубокого увлажнения кожи.
Поколение X (от 40 лет)
Редко гонятся за новинками в бьюти-индустрии - предпочитают проверенные методы омоложения кожи. С недоверием воспринимают новые советы и информацию, не так легко решаются на новые эксперименты с уходом за кожей. Многие представители поколения X предпочитают обращаться к дерматологам, нежели косметологам для получения индивидуальных консультаций и рекомендаций по уходу за кожей. Отмечаем, что поколение менее подвержено влиянию социальных сетей и блогеров, чем миллениалы и зумеры. Могут фокусироваться на решении специфических проблем кожи - розацеа, экземы, застойные пятна на коже. Выбор линии в ONmacabim - пилинги и препараты на основе стволовых клеток растений.
Подводя итоги, важно помнить, что каждый человек уникален, и нет единого "правильного" способа ухода за кожей. Важно прислушиваться к своим потребностям, видеть проблемы, выбирать продукты, которые подходят именно вам, и не бояться экспериментировать с новыми средствами (подбирать самостоятельно средства не рекомендуем!). Также, при возникновении проблем с кожей, лучше обратиться к опытному косметологу или дерматологу. В ONmacabim любое поколение может получить бесплатную, а главное квалифицированную помощь специалистов.